Как читать медиа?
En
События
Что будет?
Что было?
Как понимать медиа?
Почитать
Посмотреть
Проверить себя
Глоссарий
О проекте
Что это такое?
Кто это придумал?
Как с нами связаться?
Что о нас говорят?
Что еще почитать?
Что еще посмотреть?
Обсудить
Страшная болезнь
А что вы будете делать, если вам скажут, что распространяется страшная болезнь, и лучше не выходить из дома?
Ролик создан участниками нашего воркшопа «The Earth Is Flat - Kак читать медиа?» в Новосибирске.
воркшоп
ролики участников
Что еще посмотреть
Устами подростков: кибербуллинг
Устами подростков: фактчекинг
Устами подростков: медиаграмотность
Устами подростков: цифровой след
Устами подростков: фейкньюс
Устами подростков: хейтспич
Устами подростков: дипфейк
Доверяй, но проверяй
Соцсети, ненависть, пингвины
Экскурсия по Научной библиотеке ТГУ в формате 360
Однажды вечером
Пока есть связь. 3 серия — Солидарность
Пока есть связь. 2 серия — Стойкость
Пока есть связь. 1 серия — Хрупкость
Как я читал медиа? Выпуск 3
Как я читал медиа. Выпуск 2
Как я читал медиа. Выпуск 1
Ирина Лукьянова «Дети-медиамейкеры: навыки, мотивация, опыт создания СМИ»
Как провести лето и научиться поддерживать друг друга. 5 серия
Как провести лето и распознать жуликов в интернете. 4 серия
Как провести лето и перестать заморачиваться на комменты. 3 серия
Как провести лето и зафрендить папу. 2 серия
Как провести лето и отключить всё лишнее. 1 серия
Не выбрасывайте пакеты из магазина
Разделяй мусор!
Голубиный выбор
Не отвечайте злом на зло
Агрессор и жертва кибербуллинга
Вредная привычка
Визит-центр Кенозерского национального парка глазами подростков
Ксения Лученко участвует в дискуссии «Интернет и дети»
Ирина Калитеевская: «Чем подкаст отличается от других медиа?»
Жёлтая пресса
Пришельцы
Блокбастер
Ксения Лученко «Преподаватель, ученик, родители: старые отношения в новой среде»
Цифровой след
Цифровой этикет
Фейк или нет?
Последствия
Читка и обсуждение пьесы Андрея Иванова «Это всё она»
Анна Качкаева о новой грамотности цифрового мира
Доклад BrandScience «Загадки поколения Z»
Андрей Бабицкий «Оптимистичная программа борьбы с fake news — в науке и не только»
Ирина Лукьянова «Преподаватель в киберпространстве: жертва, защитник, надзиратель?»
Григорий Туманов «Зачем медиа формировать сообщества?»
Александра Бочавер «В Интернете как на Диком Западе»
Александра Архипова: Как устроены паники о цифровом влиянии в прошлом и настоящем
Гаджеты: вред или польза?
Гробница инопланетянина
LEGO мультфильм: фейковые новости
Нет хейтерам!
Юрий Сапрыкин: Что скрывается за новым языком эмоций и как выжить в мире оскорбленных чувств?
Александр Горбачев «Как и зачем рассказывать истории в цифровом мире?»
Оскорбили в Инстаграме — что делать?
Шпионки
В Сыктывкаре видели инопланетян!
НУЭТОБАН
Александр Амзин «Во что мы превратили новости»
Цифровой след, который ты оставляешь в интернете
Александра Архипова: «Почему мы распространяем фейковые новости?»
«Я не другая, мы все разные»
Суперлуние
Конец света
Фейковые новости «Ответы на ОГЭ»
Григорий Туманов «Строить медиа как комьюнити»
Сергей Карпов «Медиа — это глагол»
Контент, который мы создаём
Гаджеты: вред или польза?
Лабиринты Интернетья
Нужны ли гаджеты?
Как реагировать на кибербуллинг?
Как разоблачить фейковый аккаунт
Как я мог на такое купиться?
Кибербуллинг не нужен никому
Старые понятия в новой информационной среде
Учимся общаться в онлайне
Журналистские фейки и фейлы. Откуда они берутся?
Цифровой этикет
Эвкалиптовая дружба
Хоррор в сети
Кибербу-б-ллинг
Новые медиа и старая неправда
Factcheck или Не бойтесь быть собой
Лес хейта
Путь: что выберешь ты?
Один день инфы
Короче говоря, кибербуллинг
Два взгляда на проблему hate speech
Моцарт и Сальери
Суровая реальность
Поговори с ней
Жертвы кибербуллинга
Как разоблачить фейк?
А что там в оффлайне?
Не доверяйте – проверяйте!