Как читать медиа?
En

«На воркшопе никто не относится к нам как к детям»

«На воркшопе никто не относится к нам как к детям»
Полина Олексюк, 15 лет, гимназия №24, 9В – Гуманитарный класс:

Информацию о том, что в нашем городе пройдёт воркшоп, мне скинула сестра. Она знает, что я увлекаюсь журналистикой, и подумала, что мне это будет интересно.

Когда я прочитала анонс о воркшопе, я не могла представить, что будет настолько увлекательно. Меня заинтересовала команда проекта, а также то, что проект осуществляется при поддержке Гёте-института — известной статусной организации, а это уже говорит о многом.

На этом воркшопе я более чётко сформулировала точку зрения на многие вещи. Лучше узнала процесс видеосъёмки. Я снимала раньше видео. Но никогда не подходила так к процессу, думая о ракурсах, о передаче информации, об идее, тем более на такую важную и интересую тему, как кибербуллинг.

Я считаю, что мне очень повезло с командой, потому что ребята, с которыми я работала, очень весёлые, умные, интересные.

Не могу не сказать о медиатренерах. Екатерина Сивякова мне понравилась сразу — она очень спокойная, авторитетная и логично мыслит. Мне было интересно задать ей несколько вопросов и было приятно получить какую-то оценку, это очень мотивирует.

Илья Бер — человек просто удивительный, заряжающий, с которым, как выяснилось, у меня есть общие интересы — игра «Что? Где? Когда?». Он по-своему подает материал, готов на эксперименты.

Видеотренеры — Александр, Ирина и Ирина — замечательные интересные люди. Они знают своё дело и умеют объяснить так, чтобы это было понятно. Они спокойно относятся к тому, что мы не можем сразу создать шедевр, но мы делаем что-то для этого. Видеотренеры помогают, подсказывают, участвуют, а не просто наблюдают, и это здорово. Это мотивирует. Из-за этого хочется сделать лучше и интереснее.

Иосиф Фурман интересно преподносит материал и умеет работать с подростками. Вообще все медиатренеры умеют работать с подростками. Мне нравится, что никто не относится к нам как к детям. Хотя я часто сталкиваюсь с тем, что подростков не воспринимают серьезно. Невосприятие подростков как личностей, способных мыслить, рассуждать и что-то давать обществу, — это неправильно.
Есть ребята, которые могут и хотят участвовать в жизни общества, хотят давать что-то интересное и хотят вместе что-то создавать. Особенно приятно, когда здесь, на воркшопе, с нами считаются.