Как читать медиа?
En

Агентство BrandScience о нашем проекте

Агентство BrandScience о нашем проекте
@media_direction_group, Instagram
В агентстве BrandScience знают о медиапотреблении всё и с радостью обучают медиаграмотности всех желающих. Анастасия Бубукина, Strategic Planning Group Head, и Анастасия Виткалова, Strategic Planning Manager, приняли участие в проекте Гёте-Института и портала Colta.ru «Как читать медиа?». Он создан, чтобы помочь молодым людям и преподавателям лучше ориентироваться в современной медиасреде, правильно анализировать медиа и оценивать релевантность источников информации. Сегодня на открытой конференции коллеги рассказали о взаимоотношении Digital Native c другими поколениями в новой цифровой реальности. Благодаря нашим экспертам взрослые узнали, что любят и чем живут представители поколения Z, а самим центениалам было интересно посмотреть на себя со стороны.