Конкурс по созданию мультимедийных проектов

03.10.2022
Поделиться:
Конкурс по созданию мультимедийных проектов

«Как читать медиа» приглашает принять участие в конкурсе по созданию мультимедийных проектов. Если вы интересуетесь проблемами цифровой этики, веб-коммуникаций, онлайн-этикета и взаимодействия с алгоритмами, безопасности данных, прогнозами развития технологий и другими темами мира медиа — это возможность получить от 60 до 180 тысяч рублей на реализацию своего проекта.

Заявку с описанием идеи проекта и финансовый план-смету вы можете прислать на почту howtoreadmedia@gmail.com с пометкой “Конкурс медиа” с 3 октября по 15 ноября 2022 года.

Темы конкурса:

  • Дискуссии в соцсетях: споры, негативные комментарии, блокировки

  • Информационные пузыри

  • Цифровой след как репутация

  • Онлайн-образование: как в нём ориентироваться

  • Профессии будущего

  • Этичное общение в сети, эмпатия

  • Онлайн-игры: как найти баланс

  • Цифровое благополучие (как хорошо чувствовать себя в цифровом мире в бесконечном потоке информации)

  • Онлайн-знакомства: безопасность, защита персональных данных, самопрезентация

Жанры мультимедийных проектов:

•      мультимедийный лонгрид

•      видеоролик/серия видеороликов — хронометраж  от 15 секунд до   1 минуты;

•      анимация —  хронометраж  от 15 секунд до 1 минуты;

•      подкаст/серия подкастов хронометражем от 3 до 15 минут;  

•      онлайн-инфографика/серия;

•      онлайн-комикс/серия комиксов;

•      онлайн-игра/игровая механика;

•      онлайн-тест

•      интерактивные механизмы для сторис\анимационные вовлекающие механики

Команда “Как читать медиа” выберет лучшие заявки и выделит средства на реализацию проекта. Имена победителей будут объявлены на сайте проекта не позднее 28 ноября 2022 года. 

В конкурсе могут участвовать граждане России — физические лица и индивидуальные предприниматели, достигшие 18 лет. Подробнее с требованиями можно ознакомиться в Положении о конкурсе.

Фото: Pierre Bamin/Unsplash

Поделиться

Материалы по теме

Материалы по теме