Как читать медиа?
En

Проекты победителей конкурса по созданию мультимедиа о медиаграмотности

Проекты победителей конкурса по созданию мультимедиа о медиаграмотности
20

Декабря 2019

Мы публикуем работы победителей первого грантового конкурса по созданию мультимедийных форматов по теме «медиаграмотность». На конкурс, проводившийся в рамках проекта «The Earth Is Flat – Как читать медиа?», была подана 21 заявка. Шесть из них получили мини-гранты по решению жюри. 

Преподаватель Высшей школы журналистики Томского государственного университета и журналист Галина Сахаревич презентовала «Digital Health» — сайт с заданиями, которые помогают выстроить осознанное потребление информации. 

Видеодизайнер, медиахудожник, фотограф из Санкт-Петербурга Марина Блинова разработала «Information Delivery» — сервис сортировки информации как продукта потребления, основанный на идее сбалансированной информационной диеты. 

Студентка 1 курса магистратуры НИУ ВШЭ по направлению «Журналистика данных» (Москва) Мария Строителева создала онлайн-игру «Сможете отличить фейк от правды?», которая помогает распознавать фейки. 

Журналист Роман Жолудь из Воронежа и художник из Орла Захар Ящин презентовали объясняющие карточки «Фильтруй медиабазар!», которые наглядно показывают, как распознать манипулятивные техники в массмедиа. 

Преподаватель авторского курса «Медиапсихология» на факультете журналистики Воронежского государственного университета Алла Шестерина представила проект «Медиареальность» — серию видеороликов, доступно объясняющих устройство современного медиапространства.

Дизайнер из Иркутска Максим Гончаров создал анимационные ролики «Цифровая гигиена» и «Голосовые сообщения: за и против».